Orbitai
Address and phone number:
Миронова ул. дом № 4Б, комната 9 Россия Ростов-на-Дону
Working time:

Приложение №2 — Регламент технической поддержки

Приложение №2 к соглашению об использовании сайта (публичной оферте) в редакции от 1 июня 2024 года

Регламент технической поддержки

Редакция от 1 июня 2024 года

Постоянный адрес в сети Интернет: https://orbitai.ru/docs.html

Настоящий документ — часть публичной оферты (предложение) сайта «https://orbitai.ru/» о предоставлении права на использование программного обеспечения «OrbitAI» ©, доступного в сети Интернет под доменом https://orbitai.ru/.

Установка, запуск или иное начало использования Сайта означает Ваше полное согласие со всеми условиями регламента технической поддержки. Если Вы не согласны безоговорочно принять условия настоящего регламента технической поддержки, Вы не имеете права использовать Сайт.

1.1. Компания предоставляет Пользователю техническую поддержку в течение всего срока действия Лицензии.

1.2. В рамках технической поддержки Правообладатель:

  • предоставляет общее описание возможностей Сайта;
  • разъясняет порядок работы с Сайтом;
  • предоставляет информацию о ближайших обновлениях и изменениях функциональности Сайта;
  • устраняет возникающие технические ошибки в Сайте;
  • принимает предложения по дальнейшему совершенствованию Сайта.

1.3. Обращения в службу технической поддержки Правообладателя принимаются:

1.4. В техническую поддержку может обращаться Ответственный представитель Пользователя или иной уполномоченный сотрудник, по письменному согласованию с Ответственным представителем.

1.5. В обращении должны быть максимально точно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения. Для более оперативного решения вопросов, обращение должно включать следующую информацию:

  • описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы (по возможности);
  • дополнительную информацию по конфигурации информационных систем и программ на стороне Пользователя — по запросу от службы технической поддержки;
  • при отправке сообщения по электронной почте, можно включить скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении проблемы.

1.6. Ответ на обращение в службу технической поддержки предоставляется в течение суток с момента обращения.

1.7. По всем обращениям срок устранения технических ошибок согласовывается со службой технической поддержки Правообладателя в переписке.